Таинство бытия
Модератор: Модераторы
Таинство бытия
Давайте оглядимся вокруг. Мир вокруг нас - это система. Очень сложная система взаимосвязанных механизмов (человек это тоже механизм). Более того, эта система имеет устойчивую программу развития, система стремиться к организации (что удивительно). Так же мир вокруг нас нечеловечески сбалансирован (что ещё более удивительно!). Чего стоит один закон сохранения материи! Создается впечатление, что мир это чья-то чертовски удачная задумка. Здесь мы вплотную подходим к вопросу о Боге. Бог создал этот мир. Как? Очень просто: придумал, написал дизайн-документ, написал чистый код, нарисовал красками, наполнил звуками, запахами и т.д., долго тестеровал, сбалансировал, и отправил на золото. Здесь, уподобляясь героям кинофильиа Догма, мне очень хочеться сказать: Бог-Создатель крут! Почему я говорю Бог-Создатель? Потому что мало кто задумывался о том, что стало с миром после его создания. Христианская религия считает, что Бог сначала создал мир, а потом начал править им. Я беру на себя смелость предложить, что Богу-Создателю было бы неинтересно управлять своим детищем. Зачем? Разве не лучше сразу взяться за создания Мир 2.0? А куда девать Мир 1.0? Правильно - Богу-Игроку (назвать геймером язык не поворачивается). А уж Бог-Игрок будет им управлять. Хорошо ли, плохо ли, талантливо, долго ли, коротко мне не известно. Одно мне ясно, что Бог-Игрок не обязательно милостив и добр (может и так). Вспомним, как мы с вами хладнокровно убиваем заложников в контре, как запускаем стихийные бедствия в Sim City, как давим ни в чём неповинных людей в GTA. Для потехи. От нечего делать. Или потому что надоело играть, и пора идти спать. Единственно на чём держится игровой мир после таких потрясенний это мудрость, заложенная в программнвй код создателем. Точно так же можно сказать о безразличии игрока к каждому отдельному персонажу. Мы тысячами шлём зергов на протосов, с целью и без таковой, а то, что эта тысяча обречена на смерть, нас не волнует. Если проводить параллели дальше, можно предположить множество а если. А если наш с вами мир бета-версия? А если это лишь Косынка на столе у Секретарши? А если игрок несмышлённыш, и сейчас нажмёт yes в меню Start Armageddon? А если всё-таки до Него достучаться (но до Создателя достучаться всёравно не получится)? А если это только вступительный ролик? А если мы неудачный проект? Тогда КАКОВ удачный? А если допустить двойную вложенность: мы персы в игре, которая в игре (вспомните Sims, где герои самозабвенно рубятся в компьютерные игрушки). А если становится очевидной невозможность покинуть этот мир: где это видано, чтоб Гордон Фримен бегал с фомкой по минному полю Сапёра? Вряд ли что-то из нашего мира перенесётся Туда (если только патч не выпустят!). А если мы вирус? Армагеддон по Касперскому! Это всё чрезвычайно любопытно, не так ли? Картина мироустройства становится чуть более ясной (не факт). Здесь есть над чем поразмыслить, не правда ли? Самое обидное, возможность моих рассуждениий была заложена и предусмотрена Создателем...
Последний раз редактировалось FELLINI 30 сен 2005, 02:06, всего редактировалось 1 раз.
Корни любви уходят в глубины ада...